Поделиться:
 

Эрланген Посмотреть на карте

Под давлением энвайронменталистов были достигнуты поворотные решения и некоторые из уже запланированных строительных проектов, таких как сооружение косбахской дамбы на Регнице не были осуществлены. Вместо этого, было расширенно общественное местное сообщение, равно как и сеть велосипедных дорожек, а центр города был освобожден от автомобильного движения и стал пешеходной зоной.

Сегодня через Эрланген проходят две федеральные автомагистрали (автобана):

и одно федеральное шоссе:

Эрлангенская электростанция и коммунальное хозяйство

Общественный транспорт

Пассажирское сообщение транспортом общего пользования обеспечивается многими городскими и междугородними автобусными маршрутами эрлангенского коммунального хозяйства и франконской региональной автобусной станцией Omnibusverkehr Franken GmbH (OVF), которые интегрированы в транспортную систему района метрополии Нюрнберга. Почти все автобусные линии проходят через центр города. Большая часть междугородних автобусных маршрутов начинается на центральном автобусном вокзале западнее железнодорожного вокзала. Автобусы в большинстве своём останавливаются на автобусных остановках «Вокзальная площадь» (нем. Bahnhofplatz) и «Площадь гугенотов» (нем. Hugenottenplatz), которые находятся восточнее вокзала. Другим важным транспортным узлом является перекрёсток улиц Гютерхалленштрассе (нем. Gterhallenstrae) и Гютербанхофштрассе (нем. Gterbahnhofstrae). Остановка «Главпочтамт» (нем. Hauptpost) был переименован в 2007 году на «Аркаден» (нем. Arcaden), после постройки одноименного торгового центра.

Водный транспорт

Водный транспорт не мог развиться в Эрлангене не смотря на то, что город лежит на реке Регниц, из-за водоподъёмных колёс и многочисленных плотин сооружённых для мельниц. Лишь с открытием части Людвигова канала в 1843 году в город пришёл водный транспорт. На канале было оборудовано свыше сотни шлюзов и он предназначался для маленьких барж, которые тянулись лошадями (аналог бурлацкого труда). После первоначального успеха, его доля рынка вскоре перешла возникшему железнодорожному транспорту и с 1863 года канал терпел только убытки. К концу Второй мировой войны эксплуатация канала была прекращена. Участок между Нюрнбергом и Эрлангеном был засыпан в начале 1960 годов и на его месте был построен автобан А 73.

Однако, от идеи соединить Майн и Дунай каналом и, таким образом, построить водный путь от Северного моря до Чёрного моря не отказались. Уже в 1959 году начались работы над новым, значительно большим и производительным каналом Майн-Дунай (т.н. Европейским каналом). 30 октября 1970 года канал достиг Эрлангена, а в 1992 году он был открыт на всей своей протяжённости. У Эрлангена появился свой порт, в котором в 2000 году было перегружено около 450 000 тон товаров.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить