Поделиться:
 

Буэнос-Айрес 34°35′59″ю.ш.58°22′55″з.д./34.599722°ю.ш.58.381944°з.д.34°35′59″ю.ш.58°22′55″з.д./34.599722°ю.ш.58.381944°з.д.

Буэнос-Айрес был открыт для иммиграции. Тысячи европейцев, главным образом из Италии и Испании изменили внешний облик города и его достопримечательности. В городе проходило активное строительство, новые дома и дворцы были построены и оформлены в итальянском стиле, вместо господствующего тогда «колониального стиля». Также появилась первая железная дорога в Аргентине, которая связала город с пригородом Флорес, который находился в то время за пределами города В 1871 году значительную часть населения города уничтожила эпидемия жёлтой лихорадки. В 1875 году был основан парк Фебреро

План Буэнос-Айреса в 1870 году.

План Буэнос-Айреса в 1870 году.

Во время длительного процесса, ведущего к созданию аргентинского государства, Буэнос-Айрес был избран местом где располагалось национальное правительство Аргентины, хотя оно не имело полномочий административной власти над городом, который входил в состав провинции Буэнос-Айрес. В результате столкновений федеральных войск и войск провинции которыми руководил губернатор Карлос Teджедор, произошедшее в 1880 году закончилось поражением провинции и городу предоставлен статус федеральной столицы. В 1880 году город Буэнос-Айрес был отделен в административном отношении от провинции Буэнос-Айрес и выделен в особый Федеральный округ. Впоследствии к округу были присоединены пригороды Флорес и Бельграно.

В 1882 году Конгресс ввёл пост мэра и городской совет Буэнос-Айреса. Мэр не избрирался всенародным голосованием, а назначался Администрацией президента, в соответствии с решением Сената. Кандидатуру первого мэра утвердил в 1883 году президент Хулио Рока.

Город активно развивался, в отличие от остальной части страны, чему помог его финансовый и культурный потенциал. В 1880 году население Буэнос-Айреса составило 337 617 жителей, а в 1895 году достигло 649 000, из которых только 320 000 были коренными жителями города.

С конца XIX века по настоящее время

12 октября 1937 года был открыт новый проспект Avenida 9 de Julio

12 октября 1937 года был открыт новый проспект Avenida 9 de Julio

В конце XIX и в начале XX века город сильно изменился, благодая активному строительству. В 1913 году в Буэнос-Айресе построено первое метро в Латинской Америке. В городе располагались здания различных архитектурных стилей. Архитекторы разрабатывали новые проекты, с целью сделать столицу страны символом прогресса.

В период с 1895 по 1914 годы в город приехало большое количество эмигрантов. В 1914 году Буэнос-Айрес был двенадцатым по величине городом в мире с населением 1.575.000 жителей. В результате нехватки жилья, многие из них были вынуждены были жить в трущёбах.

Увеличение числа коммерческих рейсов потребовало наличия нового современного порта. Эдуардо Мадеро рассматривал проекты по строительству порта в 1861 и 1869 годах, но только в 1882 году проект был принят вице-президентом Аргентины Франсиско Мадеро. Открытие нового порта состоялось в 1884 году, но работы окончательно были завершены в 1897 году. Этот порт имел много недостатков, поэтому в 1908 году Национальный конгресс постановил начать строительство порта Пуэрто-Нуэво, который временно открылся в 1919 году, а в 1928 году строительство было завершено. От нового порта идёт улица Авенида Кордоба

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить