Поделиться:
 

Алчевск Посмотреть на карте

Транспорт

Междугородный

Железнодорожный вокзал, станция Коммунарск

Железнодорожный вокзал, станция Коммунарск

Междугородные пассажирские перевозки:

Пригородный

Пригородные перевозки в основном производятся автобусами:

  • автостанция в районе центрального рынка;
  • маршрутные такси до городов Брянка и Стаханов с улицы Горького (район центрального рынка);
  • автобусы и маршрутные такси до Исаковского водохранилища от кольца пр. Металлургов, ул. Гмыри.

Автостанцию № 2 в районе центрального рынка, согласно генплану города, в будущем планируют перенести на новое место в 200—300 м от нынешнего.

Перспективы

  • ЖД вокзал планируется перенести в сторону Луганска (в пос. Карпаты, ок. 5 км).
  • взамен существующему автовокзалу, находящемуся на территории Перевальска, планируется построить новый в 400—500 метрах от трассы М04 на перекрёстке улиц Сарматская и Волгоградская.

Городской

Пассажирские перевозки по городским маршрутам обеспечиваются:

  • автобусами, маршрутными такси.
  • троллейбусами;

Исторически сложилось так, что троллейбус является «законодателем мод» в пассажирских перевозках города Алчевска. В конце 90-х годов к троллейбусу прибавились частные автобусы и маршрутки. Маршруты автобусов и маршрутных такси дублируют троллейбусные маршруты и, не всегда, имеют незначительными дополнения и отклонения.

Как и в абсолютном большинстве городов Украины маршрутные такси составляют огромную конкуренцию электротранспорту, в том числе и «нечистую», специально подрезая троллейбусы. Ярким примером в Алчевске стало то, что маршрутки зачастую отстаиваясь отправляются от конечной перед самым троллейбусом и так двигаются по всему маршруту, собирая платежеспособных пассажиров. Всё это — результат неудовлетворительной работы контролирующих органов (с «подачи» городских властей)

Номера маршрутов автобусов и маршрутных такси до недавних пор совпадали с номерами троллейбусных маршрутов. Но, в последнее время, номера маршрутов «законопослушных» маршрутных такси стали двузначными (первая цифра определяет конечную в жилом районе города с многоэтажной застройкой, а вторая — в промышленном районе.), по которым можно только предполагать, к какому маршруту троллейбуса он «привязан». Это создаёт неудобства некоторым жителям и частым гостям города, которые привыкли ориентироваться по троллейбусными маршрутам.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить