Поделиться:
 

Воронеж Посмотреть на карте

Мосты

Чернавский мост

Чернавский мост

Левый и правый берег Воронежского водохранилища связывают Отроженский железнодорожный мост, четыре автомобильных моста и Воронежская плотина. Центральный из автомобильных, Чернавский мост, соединяет Левобережный район с центром города. Оригинальным по конструкции является Северный мост, который имеет два яруса: первый — для автомобилей, второй — для трамваев. Второй ярус в настоящее время не используется в связи с демонтажем трамвайных линий, по нему планируется провести лёгкое метро. В самых верховьях водохранилища находится Окружной мост, по которому проходит федеральная трасса М4. В низовьях водохранилища находится Воронежская плотина, по которой проходит дорога, связывающая юго-восточный район Воронежа с так называемым «Воронежским полуостровом» между реками Дон и Воронеж, на котором располагаются районы Шилово, Малышево и Тенистый. Через южную часть водохранилища построен Вогрэсовский мост. Также есть небольшие транспортные мосты через речку Песчанку в Левобережном районе и через ручей Песчаный Лог. На Придаченской дамбе построены два моста через протоки, которые образовались здесь после разлива реки при создании водохранилища. Один из них пешеходный Висячий мост. Существует проект строительства Южного моста для замыкания окружной дороги от развязки на проспекте Патриотов (возле Больницы скорой медицинской помощи) до ул. Новосибирская в районе Песчанки.

Связь

Почтовая связь

Почтовая марка СССР, 1986 год

Почтовая марка СССР, 1986 год

В 1700 году указом Петра I была учреждена почтовая связь между Воронежем и Москвой. Первое письмо с личным вензелем Петра I из Воронежа в Москву было отправлено А. А. Виниусу. В 1782 году была учреждена губернская почтовая контора (воронежский почтамт), здание которой располагалось на улице Большой Дворянской (ныне Проспект Революции). С тех пор главное воронежское почтовое управление не меняло своего местоположения. В XIX веке на воронежской почте работало всего лишь два сортировщика. Поэтому выдавали и принимали корреспонденцию и деньги только в определённые дни с 8 до 12 часов.

После отделения почтовой связи Воронежской области от электрической она была преобразована в Управление почтовой службы, которое в 2004 году стало филиалом ФГУП «Почта России». В 1995 году Воронежский почтамт освоил первый в России почтово-кассовый терминал «Дон», разработанный специалистами почтамта вместе с воронежским заводом «Процессор». В 1997 году за успешную автоматизацию процессов и внедрение новых услуг Воронежский почтамт получил международный приз «Золотой меркурий».

Телефонная связь и Интернет

В 1860 году в Воронеже открылась телеграфная станция, которая в 1885 году была оснащена автоматической приёмопередающей аппаратурой. В 1884 году в железнодорожной конторе был установлен первый телефон. В 1893 году в здании воронежского почтамта на Большой Дворянской (ныне проспект Революции) появилась городская телефонная станция, ёмкость которой составляла 300 номеров. Через некоторое время на Малой Дворянской (ныне улица Фридриха Энгельса) была открыта земская телефонная станция. В 1926 году Воронеж был включён в междугородную телефонную систему. В 1983 году город перешёл с пятизначной на шестизначную систему телефонных номеров. В 2005 году в Воронеже зафиксировали отсутствие дефицита телефонных номеров. 1 февраля 2011 года для увеличения ёмкости телефонной сети местные шестизначные номера стали семизначными. Код города изменился с «4732» на «473», а городские номера начинаются с «2». В будущем вместо первой двойки будут использоваться и другие цифры.

 


 

Ваня Шишкин 2021-01-13 17:06:32

спс мужики за инфу только теперь по этим координатам мы будем бомбить воронеж

Макар Романов 2015-12-06 12:51:59

полезные факты!!!

Макар Романов 2015-12-06 12:51:29

полезные факты!

Николай Зайцев 2015-10-22 21:31:55

ха

Николай Зайцев 2015-10-22 21:31:35

всем привет

Николай Зайцев 2015-10-22 21:22:57

ку

Алиса Мамонова 2014-11-25 10:17:24

Прикольно помогли!

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить