Папенбург Посмотреть на карте
Герб Папенбург
| |
Страна | Германия |
Земля | Нижняя Саксония |
Район | Эмсланд (район) |
Площадь | 118,36 км² |
Часовой пояс | UTC+1, летом UTC+2 |
Население | 34 890 человек (2006) |
Официальный код | 03 4 54 041 |
Высота центра | 6 м |
Почтовый индекс | 26871 |
Телефонный код | 04961, 04962, 04965 |
Автомобильный код | EL (ранее: ASD) |
Глава | Ян Петер Бехтлуфт (ХДС) |
Официальный сайт | http://www.papenburg.de/ (нем.) |
Координаты | Координаты: 53°04′00″ с. ш. 7°24′00″ в. д. / 53.066667° с. ш. 7.4° в. д. (G) (O) (Я)53°04′00″ с. ш. 7°24′00″ в. д. / 53.066667° с. ш. 7.4° в. д. (G) (O) (Я) |
Внутреннее деление | 6 подрайонов |
Папенбург (нем. Papenburg) — город в Германии, в земле Нижняя Саксония.
Входит в состав района Эмсланд. Население составляет 34 890 человек (на 31 декабря 2006 года). Занимает площадь 118,36 км. Официальный код — 03 4 54 041.
Город подразделяется на 6 городских районов.
|
Папенбург
Папенбург
Город
История города
Город расположен в низменной местности (de. Ostfriesland) - Восточная Фрисландия (Фризия), подвергавшейся заливанию морскими водами, что на многие годы делало крайне затруднительным земледелие вследствие засолённости почв.Природным богатством местности был и остаётся торф, образующийся в многочисленных болотах (de. Moore), и который после просушки и брикетирования являлся основным топливом для населения.Добыча топлива с давних пор проводилась в современной Голландии людьми, постоянно проживающими в фенколониях - посёлках на более или менее возвышенных местах. Этот образ деятельности восприняли и фризы -коренное население Восточной Фрисландии, создав "болотные посёлки" (de. Moorsiedlung). На месте такой древнейшей в местности колонии и возник современный город Папенбург.
Его создание связано с именем штатгальтера Эмсланда Дитриха фон Фелена (de. Dietrich von Velen),начавшего в 1631 г. осушение местности и с этой даты ведётся летоисчисление города.Уже в 1639 здесь на каналах был построен первый шлюз, позволивший организовать вывоз продукции в Гамбург и Бремен.
В 1771 г. находящийся на расстоянии 40 км от моря город стал считаться приморским городом.Его хозяйственному расцвету способствовало то, что в годы Наполеоновских войн и блокады, организованной Англией, суда города ходили под нейтральным "Emse" флагом и торговля не прерывалась.
В 1850 г.Папенбург стал более важным местом нахождения контор судовладельцев, чем соседние Эмден и Лер.
В городе развивалось судостроение и уже в конце XVIII века здесь было 19 верфей и 90 судов
Лайнер после постройки
Судостроительная Верфь Мейера
Судостроительная программа
В настоящее время это -современное судостроительное предприятие, на котором возможна постройка океанских судов водоизмещением до 200 000 тонн. В настоящее время на закрытом стапеле верфи заложено круизное судно водоизмещением 143 800 брутто тонн. Непосредственно в постройке участвует 2500 человек, а в той или иной мере в ней принимают участие тысячи. В строительную программу верфи входят, в первую очередь, круизные суда, пассажирские, паромы, суда для перевозки газа и крупных партий животных.
- Werner Scharnweber Niedersachsen. Edition Temmen. ISBN 978-3-86108-953-7
- Handbuch der historischen Sttten Deutschlands, Niedersachsen/Bremen. 3.Aufl. Alfred Krner Verlag.Stuttgart. 1969.
История
История этой верфи (de.MEYER WERFT) началась в 1795 году постройкой маломерных судов.
Оборудование