Поделиться:
 

Хьюстон 29°45′46″с.ш.95°22′59″з.д./29.762778°с.ш.95.383056°з.д.29°45′46″с.ш.95°22′59″з.д./29.762778°с.ш.95.383056°з.д.

С середины XIX века началась активная торговля между Хьюстоном и близлежащими городами; к 1890-му году город стал железнодорожным центром Техаса.

Основание

Современный период

В начале XXI века население Хьюстона достигло 2 000 000 человек. По состоянию на 2010 год население города возросло на 7,5 % по сравнению с 2000 годом.

В августе 2005 года в Хьюстоне нашли себе убежище более чем 150 000 человек из Нового Орлеана, которые были эвакуированы из-за урагана «Катрина».

Архитектура

Архетиктура Хьюстона включает в себя большое количество архитектурных стилей. Город вдохновлял многих архитекторов, так как город быстро перерастал в международно признанный торговый и промышленный центр Техаса и США.

Даунтаун

Город застроен относительно равномерно. При этом в районах малоэтажной застройки нет высотных зданий. Небоскрёбы расположены только в даунтауне.

В 2007 году в центре Хьюстона офисная площадь составляла примерно 4 000 000 м, в жилых районах площадь офисов составляет около 2 100 000 м.

Даунтаун Хьюстона

Вид на даунтаун Хьюстона из Тинсли-парка

Достопримечательности и исторические памятники

Современный вид первоначального поселения

Современный вид первоначального поселения

Транспорт

Дороги и магистрали

Автомагистрали Интерстейт 10 и Интерстейт 45 недалеко от центра города.

Автомагистрали Интерстейт 10 и Интерстейт 45 недалеко от центра города.

Преобладающим видом транспорта является автомобиль, так как на нём на работу ездят 71,7 % жителей города. Общая длина всех дорог 1189,8 км.

Преобладающим видом транспорта является автомобиль, так как на нём на работу ездят 71,7 % жителей города. Общая длина всех дорог 1189,8 км.

Основной проблемой транспорта Хьюстона являются пробки. Регулярные заторы возникают на трассе Interstate 45. Периодически возникают пробки на первом транспортном кольце. В 2009 году жители Хьюстона потратили 58 часов на стояние в пробках, это четвёртое место по крупным городам США. В сентябре 2005 года была зарегистрирована самая крупная пробка за всю историю города, причиной стала неправильная организация движения во время эвакуации перед ураганом «Рита». Не смотря на то, что дороги неуклонно расширяются, ситуация с пробками лучше не становится. Главная причина — плохо развитый общественный транспорт. Многие жители сразу предпочитают пересаживаться на личный автотранспорт.

Автомобильная пробка в сентябре 2005 года

Автомобильная пробка в сентябре 2005 года

На работу ходят пешком или ездят на велосипеде всего 3,9 % жителей города. Отдел транспорта Хьюстона принял новое решение: теперь построенные в будущем дороги будут иметь отдельные полосы для велосипедистов и пешеходные дорожки. Также существующие велосипедные дорожки расширятся с 11-12 до 14 футов. Это позволит автомобилям и велосипедом проезжать рядом безопасней.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить