Флинт (Мичиган) 43°00′36″с.ш.83°41′24″з.д./43.01°с.ш.83.69°з.д.43°00′36″с.ш.83°41′24″з.д./43.01°с.ш.83.69°з.д.
В прошлом на территорию города неоднократно обрушивались торнадо. Рекордное по количеству жертв на территории США торнадо обрушилось на Флинт 8 июня 1953 г., унеся жизни 115 человек и ранив 844 человека. На следующий день этот же ураган на территории Новой Англии, в Вустере, Массачусетс унёс жизни ещё 94 людей.
Демография
Динамика населения
Для города Флинт, также как и для других городов штата Мичиган, характерна непостоянная динамика роста населения. Наивысшего процветания город лостиг к 1960 году, благодаря автомобилизации Америки. Однако, впоследствии город стал затухать, так как производство автомобилей переносилось из штата Мичиган в другие штаты и страны мира.
Год | 1860 | 1870 | 1880 | 1890 | 1900 | 1910 | 1920 | 1930 | 1940 | 1950 | 1960 | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2008 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число жителей | 2950 | 5386 | 8409 | 9803 | 13103 | 38550 | 91599 | 156492 | 151543 | 163413 | 196940 | 193317 | 159611 | 140761 | 124943 | 112900 |
По данным переписи 2000 года в городе насчитывалось 124943 жителя, 48744 домовладения, в которых проживало 30270 семей. Плотность населения составляет 1434,5 чел./кв. км. В городе имелось 55464 строения, средняя плотность застройки 636,8 строений на 1 кв. км.
Уровень доходов населения
Уровень доходов жителей Флинта представлен в таблице
Показатель | Значение показателя |
---|---|
Средний доход на семью, проживающую в своём доме (The median income for a household in the city) | $28010 |
Доля семей (families), проживающих ниже уровня бедности | 22.9 % |
Доля населения, живущая ниже уровня бедности | 26.4 % |
Средний доход женщины | $24237 |
Средний доход семьи (the median income for a family) | $31424 |
Средний доход на одного жителя г. Флинт | $15,733 |
Средний доход мужчины | $34009 |
Демографическая структура населения
В районе Флинта основной расовой группой являются афроамериканцы (53,27 %). Доля белого населения составляла 41,39 %.
Раса | Доля в структуре населения |
---|---|
Афроамериканцы (African American) | 53,27 % |
Прочие расы (Other races) | 1.11% |
Азиаты (Asian) | 0.44% |
Латинос (Hispanic or Latino) | 2,99 % |
Смесь двух и более рас (From two or more races) | 3.14% |
Белые (White) | 41,39 % |
Полинезийцы (Pacific Islander) | 0,02 % |
Коренные жители Америки (Native American) | 0.64% |
По данным переписи насчитывалось 48744 семей (housholds). Структура семей представлена в следующей таблице:
Параметры (характеристика) семьи | Доля в общем количестве семей,% |
---|---|
Имели детей в возрасте до 18 лет | 33,5 % |
Женщина-глава семьи, в настоящее время без мужа | 27,5 % |
Одинокие пожилые люди в возрасте старше 65 лет | 0,9 % |
Одиночки (non-families) | 37,9% |
Средний размер семьи, количество людей | 3,16 |
Семьи, представленные индивидуалами (households are made up of individuals) | 31,9% |
Спорт
История
На месте Флинта до прихода туда переселенцев из Европы жили индейцы племени Оджибва. Первоначально на месте будущего города Флинт Джекобом Смитом в 1819 г. был создан торговый пункт по приёму меховых шкурок зверей, которых добывали в окрестных лесах в начале 19 в.
Позднее на этом месте стала развиваться лесоперерабатывающая промышленность, благодаря которой здесь из дерева стали производить повозки. Благодаря производству лошадиных повозок на месте Флинта позднее возникло производство автомобилей.
В городе Флинт начала свою деятельность компания Бьюик. Компания Шевроле также вначале производила свои автомобили только во Флинте, хотя штаб-квартира компании располагалась в Детройте. В течение определённого периода все свои автомобили Бьюик и Шевроле производили во Флинте.
Последнее столетие вся жизнь города Флинт была связана с автомобилестроением. В годы Второй мировой войны он являлся крупнейшим производителем танков.
До 1960-х годов дела в городе шли весьма успешно и своего пика роста он достиг в 1960г, численность населения приблизилась к 200000.
В последующие годы компания Дженерал моторс стала развивать свою деятельность, перенося её в другие регионы и другие страны.
Последняя крупная реконструкция производства автомобилей была в 2004, когда компания Дженерал Моторс вложила несколько сот миллионов долларов в реконструкцию трёх предприятий Флинта:
- Центр обработки металла
- Завод по производству двигателей.
- Сборочное производство грузовых автомобилей и пикапов;
Однако в последующем автомобилестроение по объективным причинам в районе Флинта, а также вообще в штате Мичиган постоянно сокращалось в связи его переносом за границу.