Поделиться:
 

Феодосия Посмотреть на карте

Железнодорожный транспорт

Памятная доска на здании вокзала.

Памятная доска на здании вокзала.

Железнодорожный вокзал станции Феодосия.

Железнодорожный вокзал станции Феодосия.

Железная дорога в Феодосии проложена по берегу залива, практически на пляже. Здание вокзала расположено в начале улицы Горького, являющейся естественным продолжением набережной. Феодосия круглогодично связана железнодорожным сообщением с Москвой, Харьковом, Кривым Рогом (Днепропетровская область) . В зимнее время поезд № 097Ч Москва Курская — Феодосия прибывает в Феодосию по нечётным дням. Криворожский прибывает по нечетным дням. В летнее время город связан несколькими парами поездов с Москвой, Киевом и Харьковом, а также с Санкт-Петербургом, Брестом, Минском, Витебском и Могилёвом, Днепропетровском, Купянском, Сумами, Луганском и Ясиноватой.

Морской транспорт

Феодосийский морской порт вечером

Феодосийский морской порт вечером

Феодосийский морской порт

Феодосийский морской порт

Феодосийский морской торговый порт и Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами («Феодосийская нефтебаза») — два флагмана феодосийской экономики, обеспечивают значительную часть доходной части бюджета города, ведут активную социальную и природоохранную деятельность. Торговый порт содержит собственный детский сад и поликлинику, административная территория нефтебазы признана самой благоустроенной промышленной территорией города. Кроме грузовых перевозок Феодосийский порт занимается экскурсионной деятельностью, устраивая одночасовые прогулки по Феодосийскому заливу, и трехчасовые к подножью потухшего вулкана Карадаг. Буксиры морского порта осуществляют спасение на водах, особенно, в тех случаях, когда тихоходные и имеющие лимит устойчивости гребные лодки не могут настигнуть уносимых северо-западным ветром в открытое море туристов.

Городской транспорт

Пассажирские перевозки в Феодосии осуществляют несколько автотранспортных предприятий, имеющих лицензии на обслуживание определённых маршрутов. Долгое время общественный транспорт в городе был представлен только маршрутными такси, останавливающимися по требованию в любой точке маршрута, в последние годы наметилась тенденция к эволюции частных автоперевозчиков в сторону автобусного формата с остановками только в специально отведённых для них местах. Связано это с заменой маломестных «ГАЗелей» на более вместительные автобусы, ростом пассажиропотока и напряженности автомобильного движения на перегруженных улицах центра города. Тарифная политика перевозчиков жестко регулируется условиями лицензии. В многолетней перспективе сохраняется соотношение цены самого короткого маршрута (№ 7. Центр-Челнокова) к цене самого длинного (Феодосия-Центр — Карадагская биостанция) как 1:4.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить